Телефон:
Китай ультразвуковой очистки частей производитель
Hong Group Shenzhen Limited

- Ваш специалист чистки

 

Главная

Hong Group Shenzhen Limited Контроль качества

Просмотрения клиента
Это было большим експенриенсе покупая от Хонгсоник. Не только проданные они машине но также дали мне профессиональное предложение для моей чистки двигателя.

—— Лукас Томпсон от США

Оно никогда, который не будут легкий для того чтобы очистить насос потому что свои осложненная форма и глухое отверстие. Но с уборщиком Хонг звуковым ультразвуковым, стало легкой вещью для того чтобы очистить насос. Как раз положите ваш насос в машину и машина сделает остаток работы.

—— Гарри Джош от Великобритании

Мы раз имели большую проблему в прессформах чистки после продукции. Мы искали более быстрое решение в течение длительного времени. К счастью мы нашли машина онлайн Хонг звуковая и теие было как раз за нашим експектион. Теперь мы улучшали нашего уборщика Хонг эффективности много вследствие этого звукового ультразвукового.

—— Леон Шмидт от Германии

Как владелец ресторана, мы знаем насколько время и работы стоила на китченваре чистки. Большое спасибо к Хонг звуковому, они конструировали выдерживая танк и ультразвуковой уборщика для того чтобы помочь нам разрешить эту проблему совершенно.

—— Ричард Джеймс от АустраляАс

Мы руководим автомобильная ремонтная мастерская. Мы имеем много очищать нужный частей перед ремонтировать. Мы не имели никакую идею общаться с сильным углеродом. Помогли звуковое Хонг, который нам конструировало машину согласно нашему требованию к чистки. С тех пор, нам как раз нужно одна машина разрешить всю проблему чистки в нашем магазине.

—— Азиз Мохаммд от Саудовской Аравии

Наша панель и экран ИСФ бесполезны после того как они получило грязным. Было трудно очистить его вручную. Гораздо быстрее и более безопасно для нас использовать уборщика Хонг звукового ультразвукового.

—— Маłгорзата Матусза от Польши

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Наша команда КК строго следующие следовать шаги в осмотр и мы будем держать сделать это.

 

1. Осмотр сырья. Мы проверим каждое сырье которое поставщик отправил в нас и мы сделали правила с ними если их неполноценный тариф выше чем 1%, то, мы задержим оплату 20 дней и увеличить в 1%, оплата будет задержкой 10 больше дней.

 

2. Осмотр во время продукции. Один работник КК оставаясь вокруг производственной линии. Он или она направят работников к продукту продукции согласно стандарту продукции. Он или она также проверят продукт в любое время. Если он или она нашли неполноценный продукт, то он или она должны возвратить этот продукт назад в команду продукции. Она или его зарплата связаны с процентом КК пропуска продукта.

 

3. Осмотр после продукции. Команда КК проверит внешний вид и функцию с строгим стандартом осмотра как только продукт получает с производственной линии. Для небольшой машины под 38Л, они будут иметь функциональный тест дн и проверку внешнего вида. Для большой машины над 38Л, они будут иметь 2 дня для полного осмотра.

 

4. Осмотр после пакета. Команда КК будет иметь проверку детали после того как машина получит упакованной. В случае если машина получает повреждение во время процесса доставки.

 

5. Делать показатель КК для машины. Мы можем узнать прогнозируемую проблему через показатель долгого времени. 

Контактная информация
Hong Group Shenzhen Limited

Контактное лицо: Mr. Michael

Телефон: 86-0755-29784297

Факс: 86-0755-88875589

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hong Group Shenzhen Limited
Промышленный парк Хеджинг, дорога 87 строя Хексю западная, бао'ан город Шэньчжэня района
Телефон:86-0755-29784297
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Ultrasonic Parts Cleaner поставщик. Copyright © 2018 - 2020 ultrasoniccleaning-machine.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

Tel:
China Ultrasonic Parts Cleaner manufacturer
Hong Group Shenzhen Limited

-Your Cleaning Expert

 

Home About Us

Hong Group Shenzhen Limited

Customer Reviews
It was a great expenrience purchasing from Hongsonic. They not only sold the machine but also gave me professional suggestion for my engine cleaning.

—— Lucas Thompson From USA

It never been easy to clean pump because its complicated shape and blind hole. But with Hong Sonic ultrasonic cleaner, it became a easy thing to clean pump. Just put your pump in the machine and the machine will do the rest of job.

—— Harry Josh from UK

We once had big problem in cleaning molds after production. We had been looking for faster solution for a long time. Fortunately we found Hong Sonic online and theie machine was just beyond our expection.Now we have improved our efficiency a lot because of this Hong Sonic ultrasonic cleaner.

—— Leon Schmidt from Germany

As a restaurant owner, we know how much time and labor costed on cleaning kitchenware. Thanks to Hong Sonic, they designed a soaking tank and ultrasonic cleaner to help us solve this problem perfectly.

—— Richard James From AustraliaAs

We are running a automotive repair shop. We have many parts needed cleaning before repairing. We had no idea to deal with strong carbon. Hong Sonic helped us designed a machine according to our cleaning requirement. Since then, we just need one machine to solve all cleaning problem in our shop.

—— Aziz Mohammd from Saudi Arabia

Our ISF panel and screen have been useless after they got dirty. It was hard to clean it by hand. It is much faster and safer for us to use Hong Sonic ultrasonic cleaner.

—— Małgorzata Matusza From Poland

I'm Online Chat Now
QC Profile

Our QC team has been strictly following following steps in inspection and we will keep doing this.

 

1. Raw Material Inspection. We will check every raw material that supplier sent to us and we made rules with them if their defective rate is higher than 1%, we will delay the payment 20 days and increase per 1%,the payment will be delay 10 more days.

 

2. Inspection during production. There is one QC worker staying around the production line. He or she will guide workers to produce product according to production standard. He or she also will check product anytime. If he or she found defective product, he or she must return this product back to production team. Her or his salary is related to the percentage of product pass QC.

 

3. Inspection after production. QC team will check the outlook and the function with strict inspection standard once the product get off production line.For small machine under 38L, they will have one day function test and outlook checking. For big machine over 38L, they will have two days for full inspection.

 

4. Inspection after package. QC team will have detail check after machine get packed. In case machine gets damage during shipping process.

 

5. Making QC record for machine. We can find out potential problem through long time record.

 

Testing Tool:

 

 

Testing Room:

 

 

Certificate:

 

Contact Details
Hong Group Shenzhen Limited

Contact Person: Mr. Michael

Tel: 86-0755-29784297

Fax: 86-0755-88875589

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Hong Group Shenzhen Limited
Hejing Industrial park, 87 building Hexiu west road, bao'an district Shenzhen city
Tel:86-0755-29784297
Privacy Policy China Good Quality Ultrasonic Parts Cleaner Supplier. Copyright © 2018 - 2019 ultrasoniccleaning-machine.com. All Rights Reserved.